Виды аккаунтов 17 июля 2007 г. 19:10
Стандартный аккаунт он и в АФРИКЕ стандартный Время действия – бессрочно. Стоимость – бесплатно. Золотой аккаунт Стоимость. 30 суток – 60 синих соток 90 суток – 170 синих соток 180 суток – 330 синих соток
Платиновый аккаунт Стоимость 30 суток – 120 синих соток 90 суток – 340 синих соток 180 суток – 660 синих соток
Бонусы. Золотой аккаунт. 1. Восстановление Манны (до полного) – 1 час. 2. Опыт за разбойников – 100% 3. Восстановление жизни – 20 минут 4. Время выполнения любого вида работ уменьшается на 25%. 5. Возможность вылечить себе 1 травму в сутки.(легкую, среднюю или тяжелую) 6. Вмешательство в бой -1 раз в сутки. 7. Плюс 5 % к опыту за бои. 8. Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с золотым (платиновым) аккаунтом.
Платиновый аккаунт 1. Восстановлении Манны (до полного) – 30 минут 2. Опыт за разбойников – 110% 3. Восстановление жизни – 10 минут. 4. Время выполнения любого вида работ уменьшается на 50%. 5. Возможность вылечить у себя 2 травмы в сутки (легкую, среднюю или тяжелую) 6. Вмешательство в бой – 2 раза в сутки 7. Плюс 10% к опыту за бои. 8. Вход в лес бесплатный. 9. Возможность нахождения в лесу камней с уменьшением оберега противника. Использовать камни с уменьшением оберега противника, так же надеть оружие с вставленными камнями может только персонаж с платиновым (золотым) аккаунтом.
Для обладателей Платиновых и Золотых аккаунтов предусмотрена служба технической поддержки. Работает она следующим образом. В каждом городе, если выйти на центральную площадь, то можно увидеть кнопку "Поддержка", расположенную там же, где находятся кнопки с названиями зданий в игре. Обратите внимание, что кнопка видна только игрокам с Платиновым или Золотым аккаунтом. Нажав на кнопку, вы попадаете в здание службы техподдержки. Там, в случае возникновения проблем в игре, есть возможность оставить заявку на рассмотрение и решение возникшей проблемы. Оставить заявку можно в любое время. Все заявки на оказание технической поддержки рассматриваются в будние дни с 10 до 18 часов. Срок рассмотрения заявки и оказания помощи - 1 сутки, исключая выходные и праздничные дни. В заявке необходимо кратко и детально описать возникшую у вас проблему и ожидать ее решение. Имеется возможность отслеживать статус вашей заявки в реальном времени. В любом случае помощь по заявке будет оказана всем.
ВНИМАНИЕ! Правила обращения в техподдержку. 1. Заявление подается только от лица у которого возникла проблема. 2. Заявка подается только в случае возникновения проблем с игрой. 3. Заявка должна содержать полное описание проблемы - этим вы ускорите ее решение. 4. Заявка подается только в случае, если у вас нет возможности применять полноценно игровые возможности (пример - не вижу заявок, не могу принять заявку, не могу перемещаться между комнатами и т.д. ).
Обратите внимание - в заявках запрещено обсуждать правила и законы игры, запрещено подавать заявку, не содержащую описание проблемы (пример - когда будет введена очередная игровая возможность, когда будет объявлено о каком-то событии и т.д), запрещено подавать жалобы на других игроков, вне зависимости от их внутри игрового статуса - для этого есть суд, запрещено флудить, на заявку в техподдержку распространяются все правила и законы игры, регламентирующие поведение игрока в чате и на форуме. За совершение вышеперечисленных запрещенных действий, вы можете быть подвергнуты заключению на каторгу сроком до 10 суток. |