Воскресенье
19.05.2024
18:55
Приветствую Вас Гость Ордена | RSS Главная страница | Дневник | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Расы Арены: Кого добавить?
1. Зверолюдей
2. Некраменсеров
3. Всех
4. А зачем....
5. Демоноидов
6. Никого
Всего ответов: 58

Главная » 2007 » Август » 7 » Выбор оружия...
Выбор оружия...
12:36
Каждому игроку на арене предоставлен широчайший выбор оружия: и мечи, и топоры, и кастеты и алебарды, луки и сюрикены, булавы и цепы, а также экзотические боевые кнуты. Что-то бьет больнее, что-то слабее, одно сулит удачу, а другое помогает уворачиваться от ударов противника. Да еще и радиус действия колеблется от расстояния вытянутой руки до  7 шагов и еще одного прыжка на месте. Все орудия убийства можно разделить на 4 категории по дальности действия:
  • Оружие ближнего боя      1 клетка
  • Дальнобойное оружие     2 клетки
  • Метательное оружие       3-4 клетки
  • Стрелковое оружие          5-7 клеток
  И если последние две категории требуют определенной меткости, предоставляя взамен защиту от ответок и большую дальность действия, то первые две различаются весьма несущественно. Собственно, об этих различия я и хочу сегодня поговорить.
  Итак, два оружия ближнего боя или одна дальнобойная алебарда (пика, копье, ...) -- что выбрать??
1. Два оружия.
 
Плюсы традиционного выбора 2 оружий очевидны -- 2 удара против одного, больший урон, а также чуть больше злости/удачи/ловкости/реакции по сравнению с пикейщиком.
  Однако, клоны с двумя мечами частенько блочатся, когда нужно бить или упорно идут грудью на амбразуру, когда в пределах досигаемости нет ни одного врага.
2. Пика/алебарда.
  Часто (зависит от ситуации на карте) позволяет бить из-за спин товарищей, не опасаясь ударов противника. Клоны с пикой ведут себя очень хорошо и никогда не блокируют удары, а только бьют, бьют и бьют! Плюс к этому, они редко бредут непонятно куда, так как в пределах 2 клеток почти всегда есть хоть один живой противник. Также алебарда позволяет (при благоприятной ситуации на поле боя) бить опрометчиво походившего противника через клетку, без автоблока.
  Минусы алебарды всем известны -- один удар вместо двух, а также меньший урон. Обычно, это перекрывает вс плюсы от использования дальнобойного оружия и заставляет всех игроков ходить с 2 мечами.

  К сожалению, из-за редкого применения алебарды, лишь немногие игроки знают все тонкости тактического использования этого инструмента. Невозможность создания именной алебарды тоже не способствует популярности дальнобойного оружия. Поэтому алебардщиков мало, а на высоких уровнях практически и нет.

P.S. Хочется пожелать всем жителям арены не замыкаться на 2 щитах или 2 оружиях. Ведь пики  и алебарды вносят свой неповторимый колорит в хаотические бои и разнообразие в тактические схемы команд.
Автор: Or МестьГоблина 8
Просмотров: 799 | Добавил: УбИвцА_с_лоПатоЙ | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Добавлены новости
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Чат Ордена

Присутствуют

Нас посетило
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Статистика


Copyright AoD © 2007 Rambler's Top100 Хостинг от uCoz